Банк ВТБ внедряет технологии речевой аналитики для улучшения качества обслуживания

 

Банк ВТБ объявил об успешном завершении пилота автоматизированного контроля с компанией Voca Tech.

Компания предлагает решение, которое обеспечивает фиксацию голоса сотрудника с использованием технологий beamforming и voice activity detection. Технологии речевой аналитики позволяют банку держать под контролем уровень качества взаимодействия сотрудников с клиентами. Также анализ работы каждого сотрудника поможет оценить эффективность текущей методологии продаж, определить пути её улучшения.

Отмечается, что анализ консультаций специалистов банка позволяет определить точки роста качества обслуживания клиентов и приблизиться к построению оптимальной методологии продаж.

Решение Voca Tech соответствует требованиям встраивания технологии в целевую IT-архитектуру ВТБ, обновление которой является стратегически важной задачей для банка. Сообщается, что технологические инновации станут основной стратегией банка в ближайшие три года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/998070
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus