Российский рынок коммуникационного API вырос практически вдвое

 

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка коммуникационного API — услуг, предоставляемых операторами связи и IT-компаниями через программные интерфейсы.

Речь идёт о таких сервисах, как обратный вызов (Callback), интеллектуальная маршрутизация звонков, голосовой бот, отправка/получение SMS-сообщений и сообщений через мессенджеры, отслеживание звонков и пр.

По оценкам, в 2018 году объём рынка коммуникационного API в России составил 2,6 млрд рублей. Это практически в два раза — на 91 % — больше по сравнению с 2017 годом. При этом количество компаний-клиентов выросло в годовом исчислении на 71 % и приблизилось к 48 тыс.

Лидером рынка по доходам с долей 27 % в 2018 году стала компания МТТ. Оператор активно продвигает услуги на базе коммуникационной платформы «Гнездо». Первое место по количеству компаний-клиентов (42 %) и второе место по выручке (20 %) принадлежит компании Voximplant, владеющей одноименной облачной API-платформой, позволяющей разработчикам интегрировать функции телефонии и аудио/видео-коммуникаций в веб- или мобильные приложения.

И всё же, как отмечается, пока отрасль коммуникационного API в нашей стране находится в начальной стадии развития. В ближайшее время росту рынка будут способствовать активное развитие сегмента виртуальных АТС и облачных колл-центров, внедрение облачных CRM, развитие онлайн-каналов взаимодействия с клиентами, оптимизация внутренних коммуникационных процессов в работе компаний и другие факторы. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/991422
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus