«Балтика» оптимизировала логистику благодаря платформе «Яндекс.Маршрутизация»

 

Пивоваренная компания «Балтика», входящая в концерн Carlsberg Group, внедрила систему оптимизации логистики на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Благодаря этому проекту «Балтика» сможет оптимизировать контроль и управление транспортными потоками в режиме реального времени.

За счёт построения оптимальных маршрутов производитель пива собирается сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками прозрачным и повысить качество клиентского сервиса.

«Яндекс.Маршрутизация» позволит «Балтике» прогнозировать время доставки каждого заказа с учётом ситуации на дорогах, чтобы в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей.

Информация о потенциальных опозданиях будет использована для того, чтобы организовать необходимые мероприятия ещё до возникновения проблем с доставкой клиенту. Кроме того, платформа поможет компании оптимизировать количество используемого транспорта, существенно уменьшив расходы.

К системе мониторинга в «Балтике» подключено более тысячи автомобилей. В ней ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки в рамках 20 тыс. заказов клиентов, и это число продолжает расти.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/989316
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus