Amazon разработала сервис рекомендаций для бизнеса

 

Amazon объявила о публичном запуске Amazon Personalize — службы Amazon Web Services (AWS), которая облегчает разработку систем рекомендаций и персонализации контента для веб-сайтов и мобильных приложений, а также поддерживает настройку воронки продаж. Сейчас сервис доступен в некоторых регионах AWS, включая восток США (Огайо и Северная Вирджиния), запад США (Орегон), Азиатско-Тихоокеанский регион (Токио, Сингапур) и ЕС (Ирландия). В ближайшее время Amazon планирует добавить поддержку для других регионов.

«Мы рады поделиться с клиентами AWS нашим опытом, накопленным в течение двух десятилетий использования машинного обучения для предоставления качественного сервиса на Amazon.com, — сказал вице-президент AWS по машинному обучению Свами Сивасубраманян (Swami Sivasubramanian).   Клиенты давно спрашивали нас о Amazon Personalize, и теперь мы с нетерпением хотим увидеть, как они используют этот сервис, чтобы порадовать своих пользователей. Самое впечатляющее то, что использование наших сервисов на базе искусственного интеллекта, таких как Amazon Personalize, не требует никакого опыта в машинном обучении, чтобы немедленно начать обучать, настраивать и развёртывать модель в соответствии с требованиями бизнеса».

Amazon запустила новый сервис AWS — Personalize, данная служба поможет даже при отсутствии опыта работы с ИИ, использовать всю мощь машинного обучения, чтобы на лету формировать рекомендации и персонализированный контент для клиентов

Personalize был анонсирован ещё в прошлом году на конференции Amazon re.Invent. Он представляет собой полностью управляемую службу, которая обучает, настраивает и развёртывает пользовательские модели машинного обучения в облаке, формируя необходимую инфраструктуру и управляя такими вещами, как обработка данных, извлечение функций, обучение алгоритмов и их оптимизация, а также хостинг. Клиенты предоставляют сервису данные об активности пользователей в их приложениях или на веб-сайтах (например, клики, просмотры страниц, регистрации и покупки), в дополнение к инвентаризации элементов, которые они хотят рекомендовать (например, статьи, продукты, видео или музыка) и демографической информации (например, возраст или географическое положение). Получив всю эту информацию, Personalize при помощи специального API формирует необходимые рекомендации по товарами и услугам для каждого из клиентов.

Такие компании, как Domino’s, Yamaha, Subway, видеохостинг Spuul и свадебная компания Zola уже используют Personalize для формирования списка предпочитаемых блюд и рекомендаций по ингредиентам, выбора музыкальных инструментов и разработки индивидуального стиля.

«С тысячами фильмов и телепередач в нашем каталоге предоставить зрителям наиболее интересный для них контент — это непростая задача. Чтобы обеспечить более быстрый и эффективный доступ к контенту, мы хотим предоставить нашим пользователям сервис рекомендаций высочайшего качества, отвечающие их интересам и предпочтениям. Amazon Personalize позволил нам легко и быстро запустить сервис персональных рекомендаций, несмотря на то, что ранее у нашей команды не было опыта работы с искусственным интеллектом и машинным обучением. Нам понадобилось всего 3 дня, чтобы разобраться в этом сервисе Amazon и создать первый набор данных, чтобы сформировать рекомендации. Теперь мы можем предоставить каждому зрителю уникальный опыт видеопросмотра», — поделился Даниэль Мюллер (Daniel Muller), руководитель облачной инфраструктуры Spuul.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/989037
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus