Новая бизнес-модель приносит Nutanix убытки и падающие продажи

 

У производителя решений для дата-центров Nutanix убытки растут, а выручка падает из-за перехода компании на новую модель бизнеса.

В третьем финансовом квартале, который завершился 30 апреля 2019 года, продажи Nutanix составили $287,6 млн против $289,4 млн годом ранее. Чистые убытки за это время поднялись с 85,7 до 209,8 млн долларов.

На скорректированной основе компания получила убыток в размере 56 центов на акцию, тогда как на Уолл-стрит ожидали более крупные денежные потери — 60 центов в расчёте на одну ценную бумагу. Что касается выручки, то аналитики прогнозировали её на уровне $297 млн, передаёт издание CRN.

В Nutanix говорят, что финансовые результаты оказались ниже собственных ожиданий по причине перехода компании на распространение продуктов по подписке. Этот процесс затягивается, поскольку продавцам в Nutanix в США и за рубежом трудно осваивать новую модель.

Основатель и генеральный директор Nutanix Дхирадж Пандей (Dheeraj Pandey) утверждает, что миграция на эту бизнес-модель проходит с опережением графиков. В феврале–апреле 2019 года примерно 65 % заказов, полученных компанией, пришлось на подписки, что на 24 процентных пунктов больше показателя годичной давности.

Подписки принесли вендору в общей сложности $168 млн выручки по итогам третьего финквартала, что на 10 % больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность таких контрактов составляет 3,7 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/988635
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus