Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат»

 

Сбербанк сообщил о реализации проекта по развёртыванию в корпоративной среде мессенджера «СберЧат». Ожидается, что нововведение позволит повысить удобство коммуникаций сотрудников финансовой организации и эффективность совместной работы за счёт создания единого цифрового рабочего пространства.

В основу решения «СберЧат» положена разработанная компанией «Диалог» коммуникационная платформа Dialog Enteprise, объединяющая функции мессенджера и инструменты для совместной работы. На данном этапе продукт позволяет персоналу Сбербанка и его дочерних организаций оперативно обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать групповые чаты, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников. В дальнейшем запланировано расширение функциональности мессенджера и значительное увеличение числа сотрудников, использующих его в своей работе.

По словам представителей Сбербанка, отличительными особенностями «СберЧата» являются широкие возможности масштабирования программного решения, тесная интеграция с сервисами компании и соответствие всем необходимым стандартам в области информационной безопасности. В продукте предусмотрены средства шифрования трафика, защиты от перехвата данных и утечек конфиденциальной информации. Поддерживается взаимодействие со сторонними системами безопасности и антивирусным ПО.

Более подробные сведения о положенной в основу мессенджера «СберЧат» платформе корпоративных коммуникаций Dialog Enteprise можно получить на сайте dlg.im.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/988182
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus