«КОРУС Консалтинг» расширил коммуникационные возможности платформы Microsoft Dynamics 365

 

Российский системный интегратор «КОРУС Консалтинг» выпустил решение KORUS CRM | Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365, позволяющее общаться с клиентами через популярные мессенджеры и социальные сети непосредственно в CRM-системе.

Новый продукт KORUS CRM | Messengers интегрирован с омниканальной платформой Chat2Desk, обеспечивает широкий набор возможностей для общения с интернет-пользователями и поддерживает такие каналы связи, как Telegram, Viber, WhatsApp, «ВКонтакте» и Facebook.

Возможность обмена текстовыми сообщениями, документами, фотографиями и видеофайлами позволяет бизнесу использовать множество сценариев работы с решением: приём заказов, бронирование, консультация по выбору товара, сбор отзывов, информирование и техническая поддержка. Все взаимодействия, осуществляемые в любом из каналов коммуникации, автоматически сохраняются в карточке клиента в CRM-системе, что позволяет менеджеру получить полную и оперативную информацию о сделках, платежах, доставке и пр. Помимо этого, решение позволяет отправлять клиентам автоматические уведомления о статусах заказа, обращения или отправления, в зависимости от задач бизнеса.

Подробная информация о системе KORUS CRM | Messengers доступна на официальном сайте компании-разработчика korusconsulting.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/984980
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus