Huawei наметила широкую экспансию на российском рынке облачных услуг

 

Huawei арендовала 500 стоек в московских дата-центрах и вышла тем самым на российский рынок облачных услуг. Об этом в номере от 27 февраля написала газета «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию директор по решениям Huawei Cloud в России Артур Пярн, проект по локализации сервисов в РФ стартовал в марте 2018 года, и тогда в аренде у компании было 80 стоек.

Huawei в течение ближайших трех лет планирует войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке, в частности, арендовать стойки в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Huawei занимается локализацией данных, поскольку приложения, которые компания запускает в России, требуют размещения в облаке, объяснил Пярн. В качестве примера он привёл платёжную систему Huawei Pay, которая готовится к запуску.

Huawei размещает инфраструктуру в московских ЦОДах операторов 3Data, IXcellerate и DataPro. Как рассказал «Коммерсанту» управляющий директор IXcellerate Дмитрий Фокин, контракт рассчитан на несколько лет и предполагает поэтапную инсталляцию и увеличение количества стоек с нынешних 200 до 500 в конце 2019 года. В ближайшие пару лет число стоек Huawei может достигнуть 1 тыс., сообщил гендиректор 3Data Илья Хала.

На российском рынке облачных услуг наблюдается высокая конкуренция, поэтому приход Huawei серьезно не повлияет на его структуру, считают в «КРОК Облачные сервисы».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/983521
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus