Поставщик услуг техподдержки пользователей продуктов SAP и Oracle ушёл из России

 

Американская IT-компания Spinnaker Support, специализирующаяся на услугах технической поддержки пользователей программного обеспечения Oracle и SAP (среди клиентов — Johnson & Johnson, Bosch и Sony), не смогла найти заказчиков на российском рынке и покинула его.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, ООО «Старт Ай-Ти» (до октября прошлого года называлось «Спиннэкерсаппорт Раша» и выступало в качестве подразделения американской Spinnaker Support) находится в процессе ликвидации. Источник издания на IT-рынке подтвердил уход Spinnaker Support из России.

О выходе на российский рынок компания объявила весной 2017 года. Spinnaker Support планировала работать не только с корпоративными клиентами, но и с госсектором и хотела заключить договоры примерно с десятью клиентами, а в течение трех лет увеличить их число до 100.

Для работы в России Spinnaker Support привлекла к сотрудничеству IT-компанию Energy Consulting, которая среди прочих клиентов обслуживает «Татнефть», оказывая ему услуги поддержки ПО SAP.

Глава Smart Way Сергей Миронов говорит, что попытки Spinnaker Support найти клиентов в России оказались безуспешными, несмотря на инвестиции, которые по его оценкам, могли составить $3 млн.

По данным газеты, Spinnaker Support тестировала услуги IT-поддержки для металлургической и горнодобывающей компании «Мечел».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/982973
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus