Российская сеть супермаркетов «Лента» объявила о старте проекта, предполагающего внедрение программного обеспечения SAP для управления персонализированными маркетинговыми кампаниями.
В IT-инфраструктуру «Ленты» будут установлены продукты для маркетинга и аналитики SAP Marketing и SAP Predictive Analytics на базе SAP HANA, благодаря чему будет создана единая платформа для анализа поведения клиентов и эффективности маркетинговых акций.

В платформу будут стекаться данные об активности клиентов и взаимодействия в различных каналах, чеки и информация из Интернета, в том числе из социальных сетей. В будущем ретейлер намерен развивать аналитику данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, чтобы автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений.
Благодаря софту SAP «Лента» рассчитывает улучшить уровень взаимодействия со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизировать расходы и повысить качество обслуживания посетителей магазинов.
«SAP Marketing и SAP Predictive Analytics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером», — заявил заместитель генерального директора российского офиса SAP Андрей Горяйнов.
Источник: