МГТС расширила функциональные возможности виртуальной АТС

 

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) объявила о запуске новой облачной виртуальной АТС для корпоративных клиентов.

Виртуальная АТС компании МГТС представляет собой SaaS-сервис для построения корпоративной системы телефонии. Система позволяет в автоматизированном режиме объединять распределённые офисы организации в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами, распределять входящие вызовы, осуществлять запись разговоров, блокировать нежелательные звонки, контролировать работу сотрудников и решать прочие задачи в коммуникационной среде предприятия. Поддерживается интеграция с самыми распространёнными на рынке CRM-платформами.

В базовый набор услуг виртуальной АТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри корпоративной сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, система интерактивного голосового взаимодействия (IVR) и другие функции. Дополнительно пользователи могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференцсвязь, расширенную аналитическую отчётность по индивидуальным параметрам, подключить удалённые подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализована функция call-tracking.

Новое решение доступно для представителей бизнеса и бюджетных учреждений различного типа Москвы и Московской области. Дополнительные сведения о коммуникационном сервисе можно найти по ссылке vats.mgts.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/981008
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus