Облачная платформа «МегаФон Рекрутика» поможет в подборе персонала

 

Оператор «МегаФон» анонсировал новую платформу, которая поможет компаниям разного размера повысить эффективность подбора персонала.

Решение получило название «МегаФон Рекрутика». Утверждается, что эта система позволяет в разы повысить скорость и эффективность всех процессов, связанных с поиском сотрудников.

Платформа позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии. Кроме того, система облегчит коммуникацию с кандидатами: с ними можно будет взаимодействовать в едином окне, отслеживать их статус и гибко настраивать сценарии онлайн-оценки, включая удалённое тестирование и видеоинтервью кандидатов.

Решение «МегаФон Рекрутика» ориентировано на компании, штат которых насчитывает от 100 сотрудников. Платформа позволит быстро нанимать работников на различные позиции или подбирать специалистов узкого профиля.

Услуга предоставляется за ежемесячную абонентскую плату. Итоговая стоимость зависит от выбранного тарифа и составляет от 4000 рублей в месяц. Доступ к платформе включает наличие мобильного приложения для оперативного ведения статусов и этапов согласования кандидатов.

«МегаФон Рекрутика — самые прогрессивные технологии найма персонала в одной платформе. Мы собрали и автоматизировали все процессы массового и профессионального подбора персонала на одной виртуальной платформе», — говорит оператор. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/979056
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus