Состоялся релиз коммуникационной платформы Mango Office

 

Компания «Манго Телеком» объявила о выпуске коммуникационной платформы Mango Office, предназначенной для контактных центров.

Программный комплекс Mango Office предназначен для решения задач, связанных обработкой клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций. Решение поддерживает работу с телефонными звонками, SMS, звонками с сайтов, веб-чатами, перепиской в мессенджерах и социальных сетях. Особенностью продукта является расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности исполнения задач и качества работы операторов.

Mango Office может быть интегрирована с различными CRM-системами, позволяет автоматически распределять обращения между операторами с учётом текущей нагрузки в каналах, имеет встроенный планировщик задач, средства аналитики и контроля работы операторов. Также в составе платформы представлены средства мониторинга пропущенных звонков и сообщений. Обнаруживая их, система уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю. В случае успешного последующего контакта с клиентом, обращение которого было пропущено, задача автоматически удаляется из планировщика работы оператора, а напоминания выключаются.

Дополнительные сведения об коммуникационной платформе Mango Office можно найти на сайте mango-office.ru/products/contact-center.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/977811
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus