Oracle выпустила цифрового помощника для компаний

 

Производитель корпоративного программного обеспечения Oracle выпустил систему Digital Assistant, позволяющую компаниям создавать персонализированных цифровых помощников для сотрудников.

Благодаря искусственному интеллекту Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов, перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя. Сервис работает в облаке Oracle.

Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс. Решение поддерживает сервисы Slack, Facebook* Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения.

В Oracle отмечают, что новый инструмент можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX.

«Это следующий шаг в эволюции чат-ботов, а также важная веха в предоставлении умного цифрового помощника для предприятия», — заявил вице-президент Oracle по разработке продуктов в области искусственного интеллекта, чат-ботов и мобильных решений Сухас Ульяр (Suhas Uliyar).


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/977526

Комментарии

Система Orphus