«Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с обращениями клиентов

 

Открытая система управления базами данных (СУБД) Tarantool, разрабатываемая интернет-холдингом Mail.Ru Group, внедрена авиакомпанией «Аэрофлот» в качестве платформы по работе с обращениями клиентов. Интегратором проекта выступила компания «Интегро Текнолоджиз», входящая в ГК «Рамакс».

«Аэрофлот» запустил комплекс систем и единый центр доступа к индивидуальным клиентским данным для оказания персонального сервиса, регистрации, маршрутизации и обработки клиентских обращений. Решение было внедрено для того, чтобы повысить лояльность клиентов.

В состав комплекса входят модули, которые покрывают как функциональные бизнес-требования, так и модули интеграции в существующую IT-инфраструктуру «Аэрофлота» и различные каналы поступления обращений (социальные сети, e-mail, официальный сайт, личный кабинет).

Tarantool используется в платформе как оперативная база данных, в которой обращения хранятся в виде специальных структур данных, необходимых для алгоритмов аналитики.

Благодаря проекту «Аэрофлот» существенно увеличил эффективность процесса обработки жалоб и обращений клиентов ответственными сотрудниками «Аэрофлота», сократил время доставки обращения и время на обработку/решение вопроса за счёт механизмов обогащения обращения контекстом, тональностью, тематиками (тегирование), профилем автора и т. п.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/972988
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus