Компания «МегаФон» объявила о запуске «умного» сервиса предложений, в основу которого положены средства анализа больших данных.

Новая платформа анализирует информацию о потребительском поведении абонентов. На основе полученного результата формируются индивидуальные предложения для каждого клиента.
«МегаФон», в частности, предоставляет дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции. Можно также получить индивидуальные бонусы за пополнение счёта — в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайт на интернет-трафик.
Кроме того, формируются специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кешбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в «МегаФон.ТВ» и так далее.

Воспользоваться персональными предложениями можно в приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909. Новый сервис позволит каждому абоненту оператора сделать связь более выгодной с учётом индивидуальных предпочтений.
«До определённых пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта», — заявляет «МегаФон».
Источник: