Аналитическая компания Synergy Research Group опубликовала результаты исследования мирового рынка публичных облачных сервисов. По объёму доходов здесь по-прежнему нет равных Amazon.
На Amazon пришлось почти 40 % глобального рынка общедоступных сервисов для развёртывания облачной инфраструктуры. Доля тройки лидеров, которая, помимо Amazon, включает Microsoft и Google, превысила 60 %. В топ-5 также входят Alibaba и IBM.

При этом на китайском рынке, на который приходится примерно треть облачных доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доминируют исключительно местные игроки во главе с Alibaba.
Последняя занимает второе место по выручке от публичных облаков в Азиатско-Тихоокеанском регионе и четвёртую позицию в глобальном масштабе. Иностранным компаниям непросто выйти на китайский IT-рынок из-за многочисленных ограничений, наложенных местным правительством, и одним из единственных способов работы зарубежных игроков в Поднебесной является сотрудничество с местным игроками.
По словам аналитика Synergy Research Group Джона Динсдейла (John Dinsdale), особенности и законодательные требования определённого регионального рынка могут дать шанс домашним компаниям, однако такие поставщики всё равно остаются нишевыми у себя в стране. Чтобы быть полноценным игроком рынка публичных облаков, компании нужно присутствовать на международной арене, считает эксперт.
Источник: