SAP представила комплексную систему для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Продукт под названием SAP C/4HANA включает решения для поддержки всех функций фронт-офиса, таких как защита данных, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. В основу приложений легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud.
Новый пакет интегрирован с портфелем бизнес-приложений SAP, а также включает машинное обучение SAP Leonardo и новое ПО SAP HANA Data Management Suite, расширяющее возможности по управлению и работе с распределенными данными.

«Существующие CRM-системы всегда были нацелены на продажи, теперь мы меняем представление об их ключевых задачах, новое решение SAP C/4HANA максимально сфокусировано на клиенте. Когда все приложения SAP объединены в целостную интеллектуальную облачную систему, цепочки спроса напрямую воздействуют на процессы, управляющие цепочками поставок», — сообщил глава SAP Билл МакДермотт.
В состав SAP C/4HANA входят облачные сервисы SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud, SAP Service Cloud, SAP Customer Data Cloud (включая решения Gigya) и SAP Sales Cloud (включая технологии CallidusCloud). Кроме того, SAP Sales Cloud объединяет SAP Hybris Revenue Cloud и SAP Hybris Cloud for Customer (состоящее из SAP Hybris Sales Cloud и SAP Hybris Service Cloud).
Источник: