Сбербанк запустил облачный сервис «Электронный архив» для бизнес-клиентов

 

Сбербанк объявил о запуске нового облачного сервиса для корпоративных заказчиков разного уровня — от крупных организаций до предприятий малого и среднего бизнеса.

Система получила название «Электронный архив». Она предназначена для долгосрочного хранения документов в электронном виде (в том числе отсканированных копий бумажных оригиналов).

В рамках облачного хранилища реализован широкий набор функций. Так, сервис позволяет систематизировать документы, управлять правами доступа и отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены. Набор расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорят поиск нужных файлов.

Важная особенность платформы — возможность выгрузить необходимые документы по запросу Федеральной налоговой службы (ФНС). Система автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью. Этот инструмент позволяет снизить количество ошибок при формировании отчётности, а следовательно, уменьшить риски получения штрафов.

Удалить сохранённые документы можно за доли секунды с соблюдением всех законодательных процедур.

Подключить сервис можно в новом интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами, в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку, в которой его при необходимости можно будет быстро найти.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/969893

Комментарии

Система Orphus