MCN Telecom расширил функциональные возможности виртуальной АТС

 

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщил о расширении функциональных возможностей виртуальной АТС.

Виртуальная АТС компании MCN Telecom представляет собой SaaS-сервис для построения корпоративной системы телефонии. Система позволяет в автоматизированном режиме распределять входящие вызовы, осуществлять запись разговоров, блокировать нежелательные звонки, контролировать работу сотрудников и решать прочие задачи в коммуникационной среде организации. Поддерживается интеграция со сторонними приложениями, в том числе с «Битрикс24», amoCRM, RetailCRM, SoftForSale.

Обновлённый коммуникационный сервис получил несколько новых функций. Среди них: возможность организовывать телефонные конференции, включать уведомления о позиции в очереди для позвонивших клиентов, отслеживать количество оставшихся минут разговоров и гигабайт Интернета в пакетах. Данные возможности подключаются в личном кабинете MCN Telecom самостоятельно и являются бесплатными.

По данным «ТМТ Консалтинга», в прошлом году объём российского рынка виртуальных АТС в денежном выражении достиг 5,9 млрд рублей, что на 41 % больше результата 2016 года. Аналитики выделяют несколько ключевых факторов, способствующих росту рынка. Это высокое проникновение ШПД, увеличение осведомлённости потенциальных клиентов об услуге, рост популярности модели удалённой работы сотрудников и совершенствование платформ. По прогнозам экспертов, объём рынка виртуальных АТС в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 19% в год и к 2022 году достигнет 15,3 млрд рублей.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/969595
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus