Производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств Huawei провёл в Москве партнёрскую конференцию, в рамках которой компания пообещала увеличить на 40 % инвестиции в работу с российскими партнёрами.
В 2017 году глобальные продажи корпоративных решений Huawei составили $8,4 млрд (+35 % к предыдущему году), а 74 % этой выручки пришлось на партнёров.
«Корпоративный бизнес Huawei растёт высокими темпами как за счёт достижений наших разработчиков и инженеров, так и благодаря нашим партнёрам, которые помогают реализовывать весь тот высокий технологический потенциал, заложенный в наши решения», — отметил глава подразделения Huawei Enterprise Business Group в России Сяо Хайцзюнь (Xiao Haijun).

В настоящее время у Huawei насчитывается в России 630 партнёров, что на 25 % больше, чем годом ранее. В это число входят 25 сертифицированных сервисных партнёров (CSP), количество которых за год увеличилось на треть.

В прошлом году Huawei вложила более $2,5 млн в партнёрский бизнес в России, в том числе в обучение, сертификацию и совместный маркетинг. В 2018 году расходы планируется увеличить до $3,5 млн, сосредоточившись на развитии экосистемы и региональных активностях.
Источник: