Сервис такси «Максим» построил резервный ЦОД для бесперебойного обслуживания клиентов

 

Сервис заказа такси «Максим» построил новый дата-центр для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов, говорится на сайте компании.

Строительством резервного центра обработки данных занимался системный интегратор CTI. Для реализации проекта были выбраны программно-аппаратный комплекс Dell EMC VPLEX и конвергентные коммутаторы Cisco Nexus, на базе которых было создано отказоустойчивое, высокодоступное и скоростное соединение.

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

«Внедрённую систему можно масштабировать в зависимости от роста нагрузки. В результате мы получили безопасность, быстрый доступ и отказоустойчивость инфраструктуры, что позволяет нам сосредоточиться на решении основных бизнес-задач», — отметил руководитель отдела поддержки платформы Unix сервиса заказа такси «Максим» Антон Барсуков.

Резервный ЦОД был построен с целью увеличения вычислительных мощностей и развёртывания инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между дата-центрами без перерыва в обслуживании запросов. Перед реализацией проекта были проанализированы потребности и все риски с прогнозом на пять лет. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/967723
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus