Производитель облачных решений для бизнеса Salesforce сообщил о приобретении разработчика корпоративного программного обеспечения для электронной коммерции CloudCraze.
Благодаря этой сделке покупатель получит для развивающейся платформы Commerce Cloud важный B2B-компонент, пишет издание CRN. Salesforce не раскрыла стоимость покупки CloudCraze.

CloudCraze развивает платформу, позволяющую компаниям создавать витрины онлайн-магазинов, подключая к ним данные и процессы из своих CRM-систем. Решение предлагает настраиваемый пользовательский интерфейс и функции для продвижения товаров и услуг, контроля ценообразования, проведения рекламных кампаний и управления контентом. Кроме того, платформа поддерживает интеграцию с системами доставки, инвентаризации и налогообложения. Этим ПО пользуются такие клиенты, как Coca-Cola, Land O' Lakes, Cummins и Ecolab.
Энди Гири (Andi Giri), управляющий директор SoftSquare (партнёр Salesforce), говорит, что поглощение CloudCraze увеличит для корпоративных клиентов ценность пакета для электронной коммерции, который продвигает Salesforce. Кроме того, сделка расширит ассортимент продуктов вендора в сфере интернет-торговли.
Источник: