Абонентская база «МегаФона» за год практически не изменилась

 

«МегаФон» опубликовал отчёт о работе в прошлом квартале и 2017 году в целом, который, как отмечается, стал переломным и для компании, и для телеком-отрасли в целом.

«Была проделана большая работа, в результате которой телеком-отрасли удалось изменить негативный тренд к снижению выручки, который в течение долгого времени наблюдался на рынке. Мы показали пример умного ценообразования, перестали наращивать абонентскую базу любой ценой и сконцентрировали усилия на повышении качества обслуживания. Все указанные инициативы способствовали возвращению бизнеса на путь роста», — говорит оператор.

Консолидированная квартальная выручка телеком-сегмента увеличилась на 4,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 84,6 млрд рублей. При этом скорректированная чистая прибыль снизилась в годовом исчислении на 53,1 %, составив 3,0 млрд рублей.

По итогам 2017 года в целом консолидированная выручка оператора поднялась на 1,8 % — до 321,8 млрд рублей. По показателю скорректированной чистой прибыли отмечено 29-процентное падение — до 20,5 млрд рублей.

Абонентская база «МегаФона» за год практически не изменилась. По состоянию на 31 декабря 2017 года она составляла 75,4 млн. Для сравнения: годом ранее у компании было 75,6 млн абонентов. Таким образом, по этому показателю отмечено незначительное падение — на 0,2 %. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/967004
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus