«Крок» запустил управляемый сервис, обеспечивающий клиентам безопасную работу с персональными данными в облаке компании.
Основой сервиса стал выделенный сегмент облака «Крок», который предназначен для IT-систем с высокими требованиями к безопасности — например, систем класса HRMS (управление кадрами), CRM (взаимодействие с клиентами) и ECM (управление корпоративным контентом).

В сервисе применяется комплекс специализированных решений, сертифицированных ФСТЭК и ФСБ, в том числе системы межсетевого экранирования, защиты каналов связи, антивирусной защиты, противодействия несанкционированному доступу, анализу уязвимостей и др.
Благодаря новому решению клиенты «Крока» могут сократить более 30 % расходов по сравнению с созданием защищённой IT-инфраструктуры на собственной площадке. Заказчику не нужно тратить деньги на оборудование и ПО для хранения, обработки и защиты персональных данных, а также на собственный штат для создания и обслуживания безопасной среды.
Управляемая модель позволяет заказчикам выбрать нужный объём сервиса — в соответствии со своими потребностями и желаемым уровнем затрат.
Руководитель направления информационной безопасности компании «Крок» Андрей Заикин говорит, что новый сервис избавляет клиентов от угрозы штрафов, репутационных, финансовых и юридических рисков, связанных с хищением клиентских данных. При этом размещение и запуск IT-систем в облаке осуществляется всего за две недели, отметил он.
Источник: