Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) запланировала приобретения для укрепления своих позиций на рынке интеллектуальных онлайн-сервисов для корпоративных клиентов. На сделки в 2018 году будет выделено от 0,7 до 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение МТТ.
Средства будут направлены на покупку стартапов и неорганический рост абонентской базы собственной платформы, в которую входит виртуальная АТС, мобильная связь, услуга обратной связи с клиентами и др.

Фото : М. Стулов / Ведомости
По оценкам МТТ, сегмент виртуальных АТС и IP-телефонии растёт примерно на 20–25 % в год, тогда как как смежные сервисы, формирующие рынок унифицированных коммуникаций (Call-tracking, callback, чат-боты и др.), увеличиваются в объёме на величину до 70 % в год.
«Стратегия МТТ неразрывно связана с расширением спектра услуг для повышения эффективности бизнеса, в том числе в области унифицированных коммуникаций», — отметила директор по корпоративным коммуникациям МТТ Анна Бойко.
Ранее МТТ приобрела платформу маркетинговой автоматизации Pozvonim.com, которая предоставляет услуги в сфере улучшения продаж в интернете и онлайн-коммуникаций с покупателями. Компания владеет базой в 60 тыс. абонентов, которая присоединится к системе МТТ. Стоимость покупки не называется.
Источник: