Аэропорт Домодедово выбрал программное обеспечение IBM для автоматизации обслуживания средств производства. Речь идёт о решении IBM Maximo.
Оно легло в основу системы управления активами, позволяющей вести мониторинг и управлять техническим обслуживанием 12 инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тыс. транспортных средств и спецтехники, а также 20 тыс. единиц производственного оборудования. В базе содержатся данные о 80 тыс. объектов эксплуатации, к системе подключено свыше 1,5 тыс. пользователей.

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
Благодаря этому проекту, в котором интегратором выступила компания «Интерпроком», аэропорт получил возможность развивать технологии Интернета вещей: «умные» датчики будут установлены на объекты инженерной инфраструктуры (электрообеспечения, теплоснабжения, водоотведения и др.), повысив их технологичность и качество обслуживания.
Системы управления активами на базе IBM Maximo также развёрнуты в аэропортах Хитроу (Лондон) и Схипхол (Амстердам).
«Решение IBM позволило сделать работу аэропорта Домодедово более эффективной. IBM Maximo также поможет подготовить базу для использования заказчиком возможностей Интернета вещей в будущем», — заявил Игорь Фроловичев, руководитель отдела IBM России и СНГ по работе с предприятиями в индустриях энергетики и ЖКХ, телекоммуникаций и транспорта.
Источник: