Российский рынок CRM-систем превысил 10 млрд рублей

 

Объём российского рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в 2016 году достиг 10,4 млрд рублей, увеличившись на 5 % относительно 2015-го, свидетельствуют данные аналитиков IT-портала TAdviser.

По их прогнозам, в 2017 году отечественный CRM-рынок может вырасти примерно на 8–10 % благодаря значительным потребностям компаний в таком ПО и стабилизации экономической ситуации в стране.

Крупные компании, которые выбирают CRM-систему как платформу для развития бизнеса, пока не находят альтернативы зарубежным решениям. Инвестиции вендора в развитие продукта, технологическое превосходство, широкая партнёрская сеть — это то, что отличает «зрелые» CRM-решения, говорится в исследовании.

Эксперты TAdviser делят рассматриваемый рынок на две части: сегмент крупных заказчиков, среди которых востребованы тяжеловесные иностранные решения, а также сегмент СМБ, где приоритетными являются отечественные продукты.

По словам директора по развитию Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет» Ивана Ерохина, российские системы в основном ориентированы на малый и средний бизнес, что связано с текущей ситуацией роста технологичности предприятий в этом секторе.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/960049
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus