Oracle внедрила искусственный интеллект в свои облачные сервисы

 

Компания Oracle наделила большинство своих облачных приложений искусственным интеллектом (ИИ), чтобы предложить корпоративным клиентам современные и многофункциональные решения.

ИИ-приложения Oracle Adaptive Intelligent Apps встроены в сервисы Oracle Cloud Applications и ориентированы на использование в таких областях, как финансы, управление персоналом, цепочки поставок, электронная коммерция, маркетинг, продажи и услуги. Представленные технологии могут использоваться, к примеру, для работы чат-ботов, дающих автоматические ответы на вопросы клиентов или сотрудников компаний.

eweek.com

eweek.com

«Новые функции ИИ позволяют использовать собственные данные и данные третьих лиц в сочетании с расширенным алгоритмом машинного обучения и продуманными методами принятия решений, что обеспечивает предложение самых эффективных в отрасли современных бизнес-приложений на базе ИИ», — отметил исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений Стив Миранда (Steve Miranda).

Согласно пресс-релизу Oracle, приложения Oracle Adaptive Intelligent Apps помогают оптимизировать финансовые процессы и требования к технологиям, сокращать расходы, модернизировать операции и улучшать качество взаимодействия, совершенствовать управление персоналом, повысить операционную эффективность, рационализировать процессы и улучшать потребительский опыт посредством использования клиентских данных и соответствующих новостных уведомлений.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/959479
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus