ESET представила защитное решение «Офисный контроль и DLP Safetica»

 

Компания ESET объявила о доступности российским организациям нового решения «Офисный контроль и DLP Safetica», которое закрывает широкий спектр угроз безопасности, связанных с человеческим фактором.

Программный комплекс «Офисный контроль и DLP Safetica» представляет собой модульный продукт, помимо системы предотвращения утечек данных (Data Loss Prevention, DLP) включающий средства мониторинга и аналитические инструменты, отражающие наиболее полную картину рабочего дня сотрудников организации. Решение защищает компанию от спланированных или случайных утечек данных, злонамеренных действий инсайдеров и BYOD-рисков, а также помогает повысить продуктивность работы персонала и обеспечить соблюдение политик безопасности предприятия.

Возможности комплекса «Офисный контроль и DLP Safetica» позволяют пресекать передачу любой циркулирующей в сети организации конфиденциальной информации, обнаруживать атаки с использованием методов социальной инженерии, выявлять колебания производительности офисных работников и другие опасные тенденции, контролировать личные устройства сотрудников в корпоративной среде, использование приложений и принтеров, а также формировать отчёты о сетевой активности персонала. При этом система отчётности интерактивна и позволяет в динамике наблюдать за развитием событий в информационном поле компании.

«Офисный контроль и DLP Safetica» относится к категории универсальных продуктов. Помимо предотвращения утечек данных и расследования произошедших инцидентов в области информационной безопасности, его можно применять для контроля над использованием корпоративных ресурсов, продуктивностью работы персонала, оценки лояльности сотрудников, настроений в коллективе и решения прочих задач.

Представленный ESET комплекс функционирует в среде Windows и не требует изменения сетевой IT-инфраструктуры организации. Перехват данных с рабочих станций осуществляется с помощью программ-агентов (Safetica Endpoint Client), устанавливаемых на рабочие станции сотрудников и взаимодействующих с системой управления через сервер (Service Management Safetica). Сервер создаёт базу данных деятельности сотрудников на рабочих станциях и распространяет политики безопасности на каждое устройство или пользователя. Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте esetnod32.ru/business/services/eta/dlp.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/959086
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus