Сбербанк запустил бесплатную CRM-систему

 

В среду, 20 сентября, Сбербанк анонсировал бесплатную систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM), продолжив тем самым развитие своего портфеля небанковских продуктов.

Новый сервис обеспечивает систематизацию данных о клиентах, настройку разных уровней доступа для сотрудников и защиту базы клиентов от утечки.

Основные функции предлагаются бесплатно. За дополнительную плату можно подключить такие приложения, как документооборот, финансовый учёт, бизнес-процессы, инструменты для коммуникаций и маркетинга.

wsj.com

wsj.com

В Сбербанке говорят, что решение компании отличается от других CRM-систем отсутствием ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

«Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы», — заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

По его словам, в будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов Сбербанка, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиентов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/958787
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus