«Техносерв» перешёл на систему управления и оказания IT-услуг ServiceNow

 

Системный интегратор «Техносерв» сменил централизованную систему управления и оказания IT-услуг (IT Service Management, ITSM), перейдя на решение компании ServiceNow.

В сообщении «Техносерва» говорится, что новое решение улучшило процессы обслуживания конечных пользователей за счёт внедрения инструментов контроля SLA, автоматических процедур эскалации обращений, предоставления пользователям возможности оперативно получать информацию о ходе работ по их обращению и пр.

criadvantage.com

criadvantage.com

Проект внедрения ПО ServiceNow стартовал в январе 2017 года, сейчас он полностью завершён. ITSM-система, на которую перешёл «Техносерв», в настоящее время применяется для технической поддержки пользователей, заказа и ремонта оборудования, а также согласования доступа к IT-системам компании. Запросы пользователей принимают более 50 сотрудников подразделений IT, сервиса, аутсорсинга и информационной безопасности.

По сообщению «Техносерва», прошлое ITSM-решение морально устарело, что усложняло его обновление и увеличивало трудозатраты при внедрении новых функций. Кроме того, у «Техносерва» насчитывается множество сервисных систем, используемых для обслуживания сотрудников компании: помимо IT-поддержки, это заявки в HR, в административно-хозяйственную службу и др. В связи с этим компания приняла решение сменить ITSM-систему.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/958670
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus