После крупного сбоя «МегаФон» создаст новую систему хранения данных об абонентах

 

«МегаФон» намерен внедрить новую систему сбора, хранения и обработки данных об абонентах взамен той, которую разработала Hewlett Packard Enterprise (HPE) и которая дала сбой.

Речь идёт о так называемом репозитарии, или User Data Repository. Информация о закупке опубликована на сайте «МегаФона», пишут «Ведомости».

 Фото : Максим Стулов / Ведомости

Фото : Максим Стулов / Ведомости

В мае 2017 года абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и ещё нескольких городах Поволжья в течение нескольких часов не могли звонить и пользоваться мобильным Интернетом. Менее чем через месяц связь снова «упала». Причина — «неадекватная» работа алгоритма резервирования в системе хранения клиентских данных от HPE, объясняли в компании. «МегаФон» ведёт с HPE переговоры о возмещении убытков и намерен обратиться в суд в случае отсутствия договорённостей.

По данным «Ведомостей», стоимость такой системы зависит от задач оператора. К примеру, для обслуживания только абонентской базы Москвы цена может составлять около $4–5 млн, рассказал изданию один из сотрудников оператора «большой четвёрки».

Источники газеты в двух операторах говорят, что теоретически у сотовой компании может быть несколько таких систем, одна из которых используется для резервирования.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/958492
Система Orphus