Российский системный интегратор «КОРУС Консалтинг» сообщил о запуске специализированного бота в мессенджере Telegram, позволяющего работать с данными из CRM-системы.

CRM-платформы (Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о них и истории взаимоотношений.
Запущенный Telegram-бот даёт возможность контролировать работу по продажам, оперативно получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в базе CRM. Робот интегрирован с Microsoft Dynamics 365.
Помощник позволяет через команды в Telegram быстро находить информацию о клиенте или контактном лице, заведённом в системе, уточнять контактные данные ответственного за них менеджера внутри компании.

Посредством сервиса можно вводить новые контакты и сделки в Microsoft Dynamics 365 прямо из телефонной книги смартфона пользователя, фиксировать информацию обо всех активностях с организацией. Также с помощью CRM-бота можно ставить задачи ответственным менеджерам — уведомление о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадает в CRM-систему.
Предусмотрена возможность получать список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж. Это позволит оперативно получать данные о продажах и клиентах, имея под рукой лишь сотовый аппарат.
Более подробную информацию о боте можно найти здесь.
Источник: