«Ашан» внедряет облачную CRM-систему SAP Hybris Cloud for Customer

 

Сеть супермаркетов «Ашан» объявила о начале внедрения облачной системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) SAP Hybris Cloud for Customer. Интегратором в этом проекте выступит компания CLine.

SAP Hybris Cloud for Customer позволяет контролировать и анализировать процесс продаж, структурировать информацию обо всех стадиях совершения сделок и принимать управленческие решения.

 Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ

Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ

Эта система внедряется в «Ашане» для повышения эффективности команды аудита, а также контроля и качества предоставляемых покупателям услуг и товаров через автоматизацию процессов аудита магазинов. На базе SAP Hybris Cloud for Customer будет создана система проведения аудитов торговой сети — единый источник данных в облаке, где будут храниться результаты: опросные листы, фотоотчеты, информация по аудируемым точкам, запланированные проверки и т.д.

После реализации проекта аудитор магазина сможет вносить информацию по заранее определенным в решении чек-листам для конкретной проверки, используя планшет или мобильный телефон. Фото и видео автоматически будут привязываться одним кликом, а использование речевого распознавания мобильных устройств позволит быстрее добавлять комментарии. Также решение поможет работать с геолокацией и определять оптимальный маршрут выполнения визитов аудиторов, говорится в сообщении SAP.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/957677
Система Orphus