«Почта России» обновляет систему IT-управления технологиями Naumen

 

Система управления IT-сервисами и бизнес-процессами Naumen Service Desk внедряется на «Почте России» для эффективного централизованного управления распределённой IT-инфраструктурой федерального почтового оператора.

В настоящее время завершены первый и второй этапы проекта создания на «Почте России» автоматизированной системы управления IT-процессами (АСИУП) и сервисным обслуживанием. В основу решения легли Naumen Service Desk и другие разработки Naumen.

Фото: Максим Поляков / Коммерсантъ

Фото: Максим Поляков / Коммерсантъ

На данный момент в комплексной системе обрабатываются запросы 170 тыс. пользователей, в перспективе услуги будут оказываться всем 350 тыс. сотрудникам «Почты России».

«Система позволяет менеджерам корпоративного центра получать единую управленческую отчётность по всем филиалам и подрядчикам, а также — вовлекает мелких подрядчиков в единые процессы заказчика, предоставляя им унифицированный Service Desk, — говорит руководитель департамента управления ИТ-сервисами «Почты России» Андрей Синичкин. — Автоматически выстраивает услуги и запросы в “пирамиды”, где нижестоящие услуги и запросы поддерживаются вышестоящими. При этом обработка запросов осуществляется одновременно по всей “пирамиде”... Реализованный принцип существенно снижает трудозатраты и повышает качество предоставления услуг»

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/957376
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus