«Эльдорадо» внедряет ВКС-решение для повышения продуктивности персонала

 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» внедрила решение для видеоконференцсвязи (ВКС) VideoMost от компании Spirit. Благодаря этому проекту ретейлер сможет повысить эффективность работы персонала.

В число функций, которые доступны сотрудникам «Эльдорадо» после внедрения VideoMost, вошли групповой и приватный чат; электронная доска, позволяющая изображать схемы, графики и любые другие рисованные иллюстрации прямо в интерфейсе конференции; запись разговоров для обеспечения возможности последующего их анализа с целью повышения качества работы отдельных филиалов, либо повышения квалификации сотрудников; SIP-интеграция с возможностью подключения в конференцию обычного стационарного телефона.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

«Эльдорадо» начало проводить удалённые совещания, дистанционные семинары и курсы повышения квалификации для своих работников через VideoMost.

Как сообщается на сайте Spirit, решения компании используются операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и веб-сервисов. Общий охват превышает 1 млрд пользователей более чем в 100 странах мира.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/956650
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus