«Почта России» переходит на единую CRM-систему

 

«Почта России» сообщила о реализации уникального для нашей страны проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Речь идёт о запуске масштабной федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами — юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.

«Почта России»

«Почта России»

Отмечается, что предварительные подготовительные работы по проекту осуществлялись в прошлом году. «Почта России» намерена сформировать единую базу по управлению продажами и обслуживанием юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

В рамках проекта каждый филиал предприятия получит доступ к централизованной базе данных клиентов. Отделения почты смогут работать в единых форматах взаимодействия со всеми юридическими лицами.

«Почта России»

«Почта России»

Программное обеспечение системы адаптировала компания «АйТи» на основе платформы Terrasoft bpm’online. Утверждается, что это решение отличается простотой и удобством использования, а также высокой гибкостью.

Эффект внедрения данного инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия. Завершить внедрение системы планируется до конца текущего года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/955893
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus