«Почта России» представила систему адресных рассылок на основе «больших данных»

 

«Почта России» на международной европейской выставке кросс-медиамаркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия), анонсировала новый продукт адресных рассылок для корпоративных клиентов.

Новая услуга строится вокруг платформы «больших данных» (Big Data). Корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты получателей и адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности «Почты России».

Отмечается, что «Почта России» обладает крупнейшей базой данных адресов в России. Она содержит сведения о 60 млн адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке. Эта база постоянно пополняется новой информацией.

Компания, заказывающая рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнёров «Почта России» разработала гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Новый сервис действует на европейском рынке. Одними из наиболее популярных тем рассылок являются путешествия и мода.

Добавим, что в 2015 году «Почта России» запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт», предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации «Почта России» предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. 

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/955420
Поделиться:  

Комментарии