Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson распродаёт непрофильные активы в рамках направленной на основной бизнес стратегии, которую сформировал новый генеральный директор компании Борйе Экхольм (Borje Ekholm).
Ericsson продаёт свой бизнес по выпуску модулей питания для телекоммуникационной и другой техники компании Flex Power. Финансовые и другие условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что более 300 сотрудников Ericsson перейдут во Flex Power.

reuters.com
«В соответствии с нашей стратегией мы фокусируем свой бизнес на меньшем числе основных областей», — заявил директор по развитию стратегии в подразделении Ericsson Networks Кристиан Хеделин (Christian Hedelin).
Эта стратегия была анонсирована в марте 2017 года. Тогда отмечалось, что компания сосредоточится на сетевых решениях, цифровых сервисах и Интернете вещей.
Между тем агентство Bloomberg со ссылкой на собственных информаторов сообщает, что Ericsson наняла специалистов банков Morgan Stanley и Goldman Sachs Group для изучения возможности продажи медиабизнеса. К нему относятся продукты для передачи и записи платных ТВ-передач, платформы для трансляции видеоконтента на различные устройства и сервисы для распространения рекламы. Во сколько Ericsson оценивает эти активы, не известно.
Источник: