«ВымпелКом» представил первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов и партнёров

 

В среду, 31 мая, «ВымпелКом», оказывающий услуги мобильной и фиксированной связи под брендом «Билайн», анонсировал, как утверждает оператор, первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов и партнёров.

Речь идёт о собственной цифровой экосистеме оператора — Decos, в основе которой лежат технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип магазина приложений. Проект состоит из модулей для предоставления услуг VAS и OTT, решений IoT и M2M, облачных колл-центров, телефонии и видеосервисов.

reuters.com

reuters.com

Благодаря использованию открытого кода проект позволит партнёрам «ВымпелКома» интегрировать свои сервисы в систему, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу, говорится в сообщении компании.

В рамках Decos партнёры получают унифицированные инструменты для разработки собственных сервисов под нужды клиентов, а также интерфейс для их подключения. В свою очередь, корпоративные клиенты могут выбрать необходимый сервис на «витрине» и подключить его в личном кабинете с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса платформы.

В настоящее время в рамках Decos уже запущены облачные решения, в основе которых лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На новую технологию переведены B2B-сервисы «ВымпелКома», включая «Облачную АТС».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/953135
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus