«МегаФон» сделает ставку на Big Data и Интернет вещей

 

«МегаФон» представил стратегию развития на ближайшие годы. Компания намерена отказаться от гонки за новыми абонентами и сделать акцент на цифровые решения.

Как сообщает РБК со ссылкой на директора по стратегии «МегаФона» Александра Соболева, теперь оператор не будет стремиться массово привлекать новых абонентов, а сосредоточится на так называемых цифровых клиентах. К ним относятся пользователи, которые ежемесячно потребляют большое количество мобильного интернет-трафика, пользуются мобильными приложениями, общаются в мессенджерах, а также используют смартфон для оплаты товаров.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

В первом квартале на долю цифровых абонентов пришлось треть клиентской базы и 60 % выручки «МегаФона». К 31 марта 2017 году оператор обслуживал 77,3 млн человек.

В рамках новой стратегии «МегаФон» будет уделять повышенное внимание «большим данным» (Big Data), за счёт которых компания надеется лучше понимать пожелания каждого конкретного клиента.

«Мы агрегируем открытую информацию о ценностях, потребностях и поведении клиентов из различных источников. Анализируя эти данные, мы создаем лучшие продукты для новых и существующих клиентов», — сообщили в «МегаФоне».

Ещё одним направлением работы компании назван Интернет вещей. «МегаФон» собирается предложить корпоративным клиентам комплексные отраслевые решения, в том числе услугу оператора фискальных данных, систему мониторинга транспорта и промышленных объектов и «умные» счетчики для ЖКХ. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источники:

Постоянный URL: https://servernews.ru/952879
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus