Zyxel Communications меняет стратегию развития бизнеса в России и СНГ

 

Компания Zyxel Communications объявила о кардинальной смене структуры дистрибуции в России и СНГ, а также анонсировала открытие локального офиса, в задачи которого войдёт продвижение сетевого оборудования вендора на отечественном телекоммуникационном рынке и постсоветском пространстве.

В рамках новой бизнес-модели компания намерена сфокусироваться на решениях для SMB-сегмента, а также рынке операторов связи и соответствующей настройке канала продаж. С этой целью Zyxel Communications формирует команду, работа которой развернётся на полную мощность в июне-июле текущего года и затронет широкий спектр продукции производителя — от коммутаторов и Wi-Fi-роутеров корпоративного класса до решений для централизованного управления сетевой инфраструктурой и обеспечения её безопасности.

«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой стратегии, то в первую очередь — это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продаж корпоративных решений. Одна из наших целей — к 2018 году превысить объем продаж в 10 миллионов долларов по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel Communications в России и СНГ с европейским бизнесом и использование европейских ресурсов — не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», — сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel Communications в России и СНГ.

Что касается решений Keenetic, то их компания планирует выделить в отдельный бизнес. При этом Zyxel Communications пообещала продолжить обслуживание и поддержку этих устройств.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/951637
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus