«Яндекс» запустил облачную платформу для совместной работы

 

Команда разработчиков «Яндекса» объявила о доступности широкой аудитории набора сервисов для совместной работы и общения «Яндекс.Коннект».

«Яндекс.Коннект» представляет собой развёрнутую в облачной инфраструктуре «Яндекса» коммуникационную платформу, в которую включены сервис «Почта для домена», облачное хранилище «Яндекс.Диск», поддерживающий личные и групповые чаты мессенджер «Ямб», общая база документов «Вики» и отражающая структуру организации адресная книга. Все перечисленные сервисы в «Яндекс.Коннекте» тесно связаны друг с другом. Так, если в компанию придёт новый сотрудник, он автоматически будет добавлен во все нужные списки рассылки в почте и чаты в «Ямбе», а также получит доступ к общим файлам и документам — всей организации и своего отдела.

Вычислительные возможности облачной инфраструктуры «Яндекса» позволяют использовать «Яндекс.Коннект» как в компаниях малого и среднего бизнеса, так и в крупных организациях с тысячами сотрудников. С целью защиты корпоративных данных для передачи всей информации в платформе задействован безопасный протокол HTTPS.

В «Яндексе» подчёркивают, что новая платформа имеет интерфейс на русском и английском языках и создана с прицелом не только на российский, но и на международный рынок. Подключить организацию к «Яндекс.Коннекту» можно на сайте connect.yandex.ru. В настоящий момент сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет «Премиум» — с более широким набором функций и возможностью интеграции решения с другими IT-системами клиента. Стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/951294
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus