Российские предприниматели готовы к цифровой трансформации

 

Российские предприниматели готовы к цифровой трансформации, говорится в исследовании, которое Microsoft провела совместно с Международной школой бизнеса Хальта. Было опрошено более 12 800 сотрудников компаний малого и среднего бизнеса (СМБ) в 19 странах Европы. Выборка по России составила 1000 респондентов.

По данным исследования, около 65 % СМБ-компаний в России осознают необходимость цифровой трансформации. Для её проведения, по мнению российских участников опроса, нужны автоматизация бизнес-процессов (так считают 34 % респондентов), предиктивная аналитика для развития бизнеса (29 %) и новые подходы к взаимодействию с клиентами (28 %).

brandquarterly.com

brandquarterly.com

68 % опрошенных в России считают одним из своих приоритетов предоставление клиентам услуг высокого уровня. Также компании уделяют всё больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19 %) и корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29 %).

«Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, что российские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», — отметил директор Института менеджмента инноваций Высшей школы экономики Дан Медовников.

Исследование также продемонстрировало проблемы, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса. 44 % опрошенных отнесли к негативным факторам доход ниже ожидаемого, 26 % — турбулентность на рынке, 18 % — конкуренцию с крупными компаниями. Камнем преткновения в борьбе за долю рынка 18 % респондентов назвали недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/951106
Поделиться: