Oracle покупает поставщика IT-решений для измерения качества рекламы Moat

 

Американский производитель корпоративного программного обеспечения Oracle сообщил о покупке разработчика инструментов рекламной аналитики Moat. Стоимость сделки не раскрывается.

Moat предлагает облачный сервис для сбора и анализа информации по рекламным объявлениям/баннерам. Речь идёт о платформе Moat Analytics, предназначенной для издателей и рекламодателей. Решение позволяет измерять внимание к рекламе и анализировать эффективность рекламных кампаний.

wsj.com

wsj.com

Moat сотрудничает с Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Facebook, YouTube, Snapchat и др. За свою историю, которая началась в 2010 году, Moat привлекла достаточно небольшой объём инвестиций — чуть более $67 млн.

«Благодаря приобретению Moat платформа Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и издателям полный спектр решений для создания таргетированной рекламы и её измерения, что позволит улучшить результаты почти всех цифровых рекламных кампаний», — отмечает старший вице-президент и глава подразделения Oracle Data Cloud Эрик Роза (Eric Roza).

Moat Analytics будет работать в качестве независимой платформы, но в рамках Oracle Data Cloud. Команда Moat в полном составе присоединится к Oracle.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/950984
Поделиться:  

Комментарии