«Лаборатория Касперского» рассказала о стратегии развития решений для бизнеса

 

«Лаборатория Касперского» провела в Москве пресс-мероприятие, в ходе которого раскрыла финансовые показатели 2016 года и поделилась с журналистами планами по развитию продуктов для корпоративного сегмента рынка.

Согласно озвученным данным, бизнес-показатели компании за прошлый год продемонстрировали положительную динамику: консолидированная неаудированная выручка по МСФО увеличилась на 4 % и составила 644 миллиона долларов США. При этом годовой прирост в сегменте среднего и малого бизнеса составил 8 %, в сегменте крупного бизнеса — 25 %. Внушительные 55 % роста были зафиксированы в сегменте non-endpoint, в который входят специализированные решения и услуги, отличные от защиты рабочих станций, например, защита от DDoS-атак, защита от целевых атак, экспертные сервисы, расширенная техническая поддержка и т.п. Наибольший объем продаж продуктов, сервисов и услуг «Лаборатории Касперского» пришёлся на Европу (36,5 %), Северную Америку (24,3 %), а также Россию и СНГ (13,3 %).

Российские продажи в рублёвом выражении выросли на 15 %. Компании удалось значительно усилить позиции на отечественном корпоративном рынке и в частности в сегменте крупного бизнеса — продажи относительно прошлого года увеличились на 20 % и 35 % соответственно. Основной точкой роста в B2B-секторе стали новые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение, реагирование и прогнозирование кибератак. Среди них — платформа для противодействия целевым атакам Kaspersky Anti Targeted Attack Platform, решения для безопасности промышленных объектов Kaspersky Industrial CyberSecurity, защита от DDoS-атак, решения для обеспечения безопасности финансовых организаций, экспертные и образовательные сервисы. В числе крупнейших заказчиков в 2016 году по этим направлениям стали такие компании, как «Танеко», Сбербанк, Почта России, Концерн «РТИ» и другие.

В «Лаборатории Касперского» намерены и впредь совершенствовать продукты и сервисы для корпоративного рынка. В компании планируют сделать акцент сразу на нескольких направлениях работы — развитии новых функций базового решения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса и комплексного решения для защиты различных элементов корпоративной и облачной IT-инфраструктуры. Также разработчик намерен сфокусироваться на развитии специализированных решений для защиты подключаемых устройств в финансовой сфере, медицине, транспорте, ретейле и расширении сотрудничества с национальными CERT, центрами кибербезопасности и корпоративными SOC с привлечением ресурсов Kaspersky Threat Intelligence. Отдельное внимание в «Лаборатории Касперского» планируют уделить наращиванию ресурсов и экспертизы для оказания дополнительных/расширенных сервисов и усилению позиций в области экспертных сервисов и защиты от целевых атак. Ожидается, что такая стратегия позволит существенно увеличить присутствие компании в корпоративном сегменте и потеснить конкурентов на рынке.

«За последний год мы значительно расширили портфолио наших корпоративных продуктов новыми решениями и экспертными сервисами, которые позволяют компаниям выйти за пределы защиты конечных устройств и дают возможность предотвращать кибератаки ещё до их начала. Раннее распознавание угроз, их прогнозирование и своевременное реагирование на любые риски — именно так должна выглядеть сегодня по-настоящему надёжная система информационной безопасности, и именно в этой области мы работаем особенно интенсивно. Уже сейчас 29 % общемировой выручки «Лаборатории Касперского» приходится на подобные специализированные решения, и мы рассчитываем, что именно это направление будет основным фактором нашего роста в будущем», — рассказал Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

«Лаборатория Касперского» работает в сфере информационной безопасности с 1997 года и в этом году отметит 20-летний юбилей. Компания ведёт свою деятельность в 200 странах и территориях мира и имеет 37 региональных офисов в 32 странах. Штат сотрудников «Лаборатории Касперского» насчитывает свыше 3600 высококвалифицированных специалистов, аудитория пользователей продуктов и технологий компании составляет 400 млн человек и 270 тысяч корпоративных клиентов. В портфолио разработчика насчитывается более 30 ключевых продуктов и сервисов, ознакомиться с которыми можно на сайте kaspersky.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/950921
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus