CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90 %

 

Российский системный интегратор CTI сообщил о получении статуса сервисного партнёра Dell EMC и намерении увеличить объем продаж услуг и решений вендора на 90 % в 2017 году.

Статус сертифицированного сервисного партнёра предоставляет CTI право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC. Ранее для сервисного обслуживания оборудования вендора системному интегратору приходилось заключать подрядные договоры с организациями, сертифицированными Dell EMC. С получением статуса сервисного партнёра CTI займёт новую нишу на рынке.

«Мы ожидаем значительного роста продаж, так как теперь у нас есть возможность реализовывать проекты полного цикла. Статус даёт CTI дополнительные возможности помочь нашим заказчикам снизить расходы и повысить эффективность выбранных решений», — отметила Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI.

В планах компании — наращивание объёмов продаж сервисного обслуживания продуктов Dell EMC в Москве, регионах и странах СНГ. CTI является партнёром со статусом Platinum в рамках новой объединённой партнёрской программы Dell EMC. 

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/950571

Комментарии

Система Orphus