МТТ запустила сервис нагрузочного тестирования каналов бизнес-коммуникаций

 

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) объявила о запуске новой услуги «Нагрузочное тестирование», предназначенной для предприятий сегмента e-commerce (электронная коммерция) — интернет-магазинов и финансовых организаций, которым необходимо протестировать возможности контакт-центров и качество каналов коммуникаций с клиентами.

Запущенный МТТ сервис имитирует высокую нагрузку на платформу контакт-центра заказчика для выяснения порога её пропускной способности. Имитация осуществляется за счёт генерирования входящих звонков клиентов с записанными голосовыми сообщениями. Также имитируются ответы менеджеров на звонки и другие схемы взаимодействия заказчика с клиентами (переадресация вызовов, перевод звонка на голосовую почту, приветствие и тоновый набор в голосовом меню IVR и т.д.). Далее, поток тестовых звонков и ответов постепенно наращивается до начала сбоев платформы и/или коммутационного оборудования. При этом могут имитироваться звонки из разных регионов России.

По результатам тестирования заказчику предоставляется детальный отчёт, описывающий поведение коммуникационных платформ на различных этапах теста, их максимальные возможности и перечень выявленных проблем. Кроме того, специалисты МТТ на основе отчёта составляют рекомендации по улучшению инфраструктуры и пропускной способности систем клиента.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/950567
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus