IT-«дочка» «Ростеха» увеличила выручку на треть за счёт контрактов на стороне

 

Компания «РТ-Информ», являющаяся центром IT-компетенции «Ростеха», подвела итоги года. Доходы увеличились более чем на треть, чему во многом способствовали заказы, полученные на стороне — не от материнской госкорпорации.

В 2016 году выручка «РТ-Информ» превысила 2,5 млрд рублей, тогда как годом ранее она измерялась почти 1,9 млрд рублей. Более 1 млрд рублей выручки принесли контракты на внешнем рынке. Среди заказчиков IT-«дочки» «Ростеха» — «Ростелеком», «Почта России» и ПАО «Туполев».

Фото : Евгений Разумный / Ведомости

Фото : Евгений Разумный / Ведомости

По заказу «Ростеха» «РТ-Информ» выполнил свыше 20 IT-проектов в 2016 году, в том числе проекты «Услуга 360» и «Горячая линия». Последний представляет собой систему обращений сотрудников «Ростеха» по фактам коррупции.

В 2016 году «Ростех» наделил «РТ-Информ» полномочиями корпоративного центра обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак. Центр напрямую взаимодействует со структурами ФСБ, решая вопросы в области обеспечения информационной безопасности и оптимизации расходов на киберзащиту предприятий «Ростеха».

По словам главы «РТ-Информ» Камиля Газизова, в 2016 году экономия средств на закупку ПО и оборудования за счёт консолидированных поставок в интересах «Ростеха» и типизации информационной архитектуры предприятий достигла 7 %. К 2020 году этот показатель планируется довести до 20 %.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/950330
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus